Как донести стратегию до всех сотрудников и не забыть о ней
Доклад на StrategySense'19 в Москве
Связь стратегии и ежедневных задач
OKR (Objectives and Key Results) — прекрасный инструмент тактического планирования. К сожалению, наличие OKRов иногда выдают за стратегию компании. Или наоборот, нет OKRов, зато есть документ с видением и красивой стратегией. Проходит год — и, понимая, что документ покрылся пылью, появляется новый документ с видением и красивой стратегией, после чего благополучно ждёт своего слоя пыли.

С самими OKRами тоже всё как-то запутано вышло. Джон Дорр, популяризатор OKRов применял их в огромном Intel-е ещё в прошлом веке. В попытках переложить подход на молодые инновационные компании мы перелистываем Джона и изучаем тонны примеров в интернете. Но вопросов как это всё адаптировать под особенности компании становится ещё больше.

Доклад будет полезен тем, кто сталкивается с описанными трудностями в стратегическом и тактическом планировании и хочет внедрить OKRы с максимальной пользой для конкретного продукта. Поговорим о том, как начать со стратегии и как прокачивать OKRы в компании квартал за кварталом.
Илья Трегубов
Head of Product, Teachbase
Тренер по продуктовому мышлению.
Заправлял продуктами в компании Wargaming, в проектах Тимура Бекмамбетова, проходил стартап-акселлерацию в Финляндии, обучал продуктовым подходам и консультировал пару десятков компаний по стратегии и продуктам.

За время обучения, консалтинга и работы в Teachbase убедился в том, что стратегия — это не роскошь, а необходимость. И что синхронизация всей компании через OKRы ускоряет движение и отсекает всё лишнее.
Станьте частью сообщества
Мы собрали крупнейшее сообщество продуктовых менеджеров, чтобы вы могли учиться вместе с лучшими и делиться своим опытом.
Телеграм-канал
Все самые свежие новости

Подписаться
Чат
Обсуждаем последние тренды в сфере

Начать общение
Группа в Фейсбуке
Анонсы мероприятий

Лайкнуть и следить
StrategySense — событие от организаторов ProductSense
ProductSense — это конференция о поиске верных продуктовых решений с лучшими спикерами дважды в год, а еще это крупнейшее сообщество продактов в России.
Юрий Агеев
Managing Director.
Ведущий make sense podcast
Стратегическое партнерство и уникальные форматы сотрудничества

ageev@productsense.io
Ольга Стратанович
Program Director.
Автор канала make sense
Выступления, контент.

talks@productsense.io
Евгения Агеева
Account Manager
По вопросам, связанным с билетами и документами

account@productsense.io
Каролина Добина
Рroducer
По любым вопросам, связанным со спонсорством и информационным партнерством

dobina@productsense.io
На StrategySense вы получите
Инструменты
для стратегического планирования
Разбор и советы экспертов
по улучшению вашей стратегии
Вдохновение
после 3-х дней плодотворной работы
Нетворкинг
с руководителями бизнеса, топ-менеджерами и Head of Product