Дискуссия: Привлечение внешних экспертов для разработки стратегии
Доклад на StrategySense'19 в Москве
Проблема создания стратегии заботит пожалуй всех топ-менеджеров.
У стратегии много важных составляющих: подходы к ее созданию, инструменты формирования миссии и видения, инструменты формализации. Но все это кто-то должен делать.

И тут начинается конфликт интересов, ресурсов, компетенций и еще десятка параметров. Вишенкой чего становятся KPI и зоны отвественности.

В рамках нашей панельной дискуссии мы обсудим:
- как все эти проблемы мы можем решить с помощью внешней экспертизы
- какая она может быть, с какой глубиной компании готовы залезать в жернова процесса создания стратегии
- с какой глубиной можно пускать к себе внешнюю экспертизу
- какие главные ошибки совершают компании при привлечении внешней экспертизы
- и какие при создании ее своим руками

Мы пригласим практиков с обеих сторон и устроим интерактивное шоу-обсуждение с вопросами с перчиком, из которого вы как зрители и участники сможете вынести максимум инсайтов, которые уже вечером сможете начать применять
Михаил Свердлов
Content Director, Skyeng
Увлекается управленческой психологией, бизнес-тренер по цифровой трансформации и продуктовой разработке, поддерживает и реализует социально важные инициативы. Основатель и владелец ряда успешных федеральных интернет-проектов в сфере e-commerce и B2B. Сторонник методологий lean startup и customer development.

Последние 2 года Михаил Свердлов жил и работал в городе Иннополис, преподает в местном университете для корпоративных клиентов, среди которых MTC, Ак Барс, АШАН, Х5, Магнит, Мегафон, Билайн, МТС. В Иннополисе Михаил открывал офис РТК Софт Лабс, возглавлял направление по созданию платформы партнерских отношений в МТС, где руководил несколькими командами разработки и продукта.

С 2019 года живет в Москве и радуется работе и команде в Skyeng. В качестве контент директора отвечает за образовательный контент как продукт, увеличение метрик образовательного эффекта, вовлеченности и прогресса учеников на всей линейке продуктов компании, за бизнес метрики и инновации EdTech
Станьте частью сообщества
Мы собрали крупнейшее сообщество продуктовых менеджеров, чтобы вы могли учиться вместе с лучшими и делиться своим опытом.
Телеграм-канал
Все самые свежие новости

Подписаться
Чат
Обсуждаем последние тренды в сфере

Начать общение
Группа в Фейсбуке
Анонсы мероприятий

Лайкнуть и следить
StrategySense — событие от организаторов ProductSense
ProductSense — это конференция о поиске верных продуктовых решений с лучшими спикерами дважды в год, а еще это крупнейшее сообщество продактов в России.
Юрий Агеев
Managing Director.
Ведущий make sense podcast
Стратегическое партнерство и уникальные форматы сотрудничества

ageev@productsense.io
Ольга Стратанович
Program Director.
Автор канала make sense
Выступления, контент.

talks@productsense.io
Евгения Агеева
Account Manager
По вопросам, связанным с билетами и документами

account@productsense.io
Каролина Добина
Рroducer
По любым вопросам, связанным со спонсорством и информационным партнерством

dobina@productsense.io
На StrategySense вы получите
Инструменты
для стратегического планирования
Разбор и советы экспертов
по улучшению вашей стратегии
Вдохновение
после 3-х дней плодотворной работы
Нетворкинг
с руководителями бизнеса, топ-менеджерами и Head of Product