Дизайн-стратегия как основа управленческих решений
Доклад на StrategySense'19 в Москве
Что такое дизайн-стратегия, что у нее общего с дизайном и брендингом и, чем она отличается от любой другой стратегии.
Каким управленцам дизайн-стратегия нужна как воздух, а каким противопоказана. Почему на дизайн-стратегию нужно опираться, а не слепо следовать. Почему при развитии больших данных, аналитического подхода и искусственного интеллекта, интуиция является главным методом в принятии решений, почему это работает, и почему это хорошо.

Кто главный враг дизайн-стратегии, как с ним бороться и побеждать. Как дизайн-стратегия меняет поведение людей, в какую сторону оно меняется, как это использовать управленцу, какие есть фреймворки и, какой показатель эффективности дизайн-стратегии самый главный.
Павел Стародубцев
Head of Strategy, Студия Артемия Лебедева
Стратег Студии Артемия Лебедева. Специализируюсь на интеграции творческих методов, стратегического мышления и задач бизнеса.

В Студии Артемия Лебедева с 2017 года: - основал в Студии отдел стратегий, руковожу командой из 5 человек, развиваю бизнес Студии, разработал за это время 10 клиентских бизнес-стратегий и организовал 40 исследований. -

Разрабатываю: теорию стратегии на основе собственной практики и практики коллег по цеху; парадигму сценарного мастерства, режиссерского анализа и драматургии пользовательского опыта при разработки стратегии, ее интеграции в бизнес и управлением жизненными циклами компаний. Консультирую сейчас порядка 15 клиентов от стартапов и городов до госконтор и транснациональных холдингов по вопросам стратегии.
Станьте частью сообщества
Мы собрали крупнейшее сообщество продуктовых менеджеров, чтобы вы могли учиться вместе с лучшими и делиться своим опытом.
Телеграм-канал
Все самые свежие новости

Подписаться
Чат
Обсуждаем последние тренды в сфере

Начать общение
Группа в Фейсбуке
Анонсы мероприятий

Лайкнуть и следить
StrategySense — событие от организаторов ProductSense
ProductSense — это конференция о поиске верных продуктовых решений с лучшими спикерами дважды в год, а еще это крупнейшее сообщество продактов в России.
Юрий Агеев
Managing Director.
Ведущий make sense podcast
Стратегическое партнерство и уникальные форматы сотрудничества

ageev@productsense.io
Ольга Стратанович
Program Director.
Автор канала make sense
Выступления, контент.

talks@productsense.io
Евгения Агеева
Account Manager
По вопросам, связанным с билетами и документами

account@productsense.io
Каролина Добина
Рroducer
По любым вопросам, связанным со спонсорством и информационным партнерством

dobina@productsense.io
На StrategySense вы получите
Инструменты
для стратегического планирования
Разбор и советы экспертов
по улучшению вашей стратегии
Вдохновение
после 3-х дней плодотворной работы
Нетворкинг
с руководителями бизнеса, топ-менеджерами и Head of Product