Keynote: хорошая и плохая стратегия
Доклад на StrategySense'19 в Москве
Под стратегией зачастую подразумевают долгосрочный план, цели или набор целевых показателей
Но истинная стратегия далека от слова "план".

Первая причина этой ошибки в том, что не все управленцы различают понятия "эффективность" и "производительность". Второй ошибочной предпосылкой является убеждение, что всякая организация стремится к долгосрочной эффективности. Ну или, что она должна к ней стремиться. Отсюда и попытки придать значимость долгосрочному функциональному планированию с переменными или постоянными показателями.

Стратегия же отвечает за вопросы долгосрочной производительности. Мы знаем примеры великих компаний, не имевших долгосрочной производительности, но при этом крайне эффективных. например, Нокиа и Кодак.

Мы начнем этот блок с традиционного вопроса Гая: "Я решил поехать из Москвы в Минск, сможете ли вы задать мне стратегические вопросы про этот маршрут? И является ли стратегией то, что я запланировал все остановки, все траты и весь тайминг?"
Гай Карапетян
Основатель, Gai.Company
Основные мои клиенты — это российские IT-компании, например, AWG, КРОК, RetailCRM, Интерволга, Абак и т.д. Также проекты с международными брендами — Siemens и Pepsi.

Дипломированный врач и управленец.
10-летний опыт собственного бизнеса в области электронной коммерции и маркетинга.

Специализация — системная диагностика и разработка стратегий.
Станьте частью сообщества
Мы собрали крупнейшее сообщество продуктовых менеджеров, чтобы вы могли учиться вместе с лучшими и делиться своим опытом.
Телеграм-канал
Все самые свежие новости

Подписаться
Чат
Обсуждаем последние тренды в сфере

Начать общение
Группа в Фейсбуке
Анонсы мероприятий

Лайкнуть и следить
StrategySense — событие от организаторов ProductSense
ProductSense — это конференция о поиске верных продуктовых решений с лучшими спикерами дважды в год, а еще это крупнейшее сообщество продактов в России.
Юрий Агеев
Managing Director.
Ведущий make sense podcast
Стратегическое партнерство и уникальные форматы сотрудничества

ageev@productsense.io
Ольга Стратанович
Program Director.
Автор канала make sense
Выступления, контент.

talks@productsense.io
Евгения Агеева
Account Manager
По вопросам, связанным с билетами и документами

account@productsense.io
Каролина Добина
Рroducer
По любым вопросам, связанным со спонсорством и информационным партнерством

dobina@productsense.io
На StrategySense вы получите
Инструменты
для стратегического планирования
Разбор и советы экспертов
по улучшению вашей стратегии
Вдохновение
после 3-х дней плодотворной работы
Нетворкинг
с руководителями бизнеса, топ-менеджерами и Head of Product