Международный Go-to-market
Доклад на StrategySense'19 в Москве
Выход российской компании на международный рынок - иллюзия или продуманная стратегия?
В этой дискуссии мы собрали тех, кто на себе испытал все прелести и трудности выхода на зарубежные рынки - либо с собственной, либо с портфельной компанией.

Почти каждая быстрорастущая компания в процессе своего развития задается вопросом о выходе на международный рынок. Некоторые сразу отвергают эту идею как утопическую, некоторые пробуют, но зачастую слишком малыми ресурсами для получения результата. Некоторые компании тратят неоправданно много ресурсов и расфокусируются, что приводит к плачевным для бизнеса результатам. И только единицам удается достичь устойчивого развития за пределами родного рынка.

В чем же секреты успеха этих единиц и причины неудач остальных? Как определить границу между навязчивой и несостоятельной идеей о завоевании мира и следованием большому трансформирующему видению? На какие рынки выходить, а каких сторониться с учетом санкций и клише про русских хакеров? Как лучше стартовать на новом рынке - самим, через локальные или международные акселераторы, с помощью консультантов по развитию бизнеса? Как уловить и правильно интерпретировать сигналы от клиентов и партнеров с зарубежного рынка? И наконец, с чего именно начать и как избежать ошибок?

На эти и многие другие вопросы попробуем получить сбалансированные ответы во время нашей дискуссии.
Денис Калышкин
Principal, I2BF.com
I'm a principal at I2BF Global Ventures, a New York-headquartered venture capital firm. I have 5+ year experience investing globally in Vertical SaaS, Healthcare IT, AI, AR, VR, IoT, Robotics, HR, Construction Tech, and other B2B solutions. Over my career, I've screened startups in the US, EU, and Asia.
Prior to joining I2BF, I held various positions in sales, analytics, and co-founded a startup in the marketing tech sector. I hold an Applied Mathematics and Physics degree from Moscow Institute of Physics and Technology and a Corporate Finance degree from Higher School of Economics.
Aside from my current position at I2BF, I selectively mentor startups leveraging my VC experience to help my mentees with a wide range of issues. I also hold workshops on VC investments for startups and students, participate as a jury member, mentor, and lecturer at startup events and acceleration programs.
Станьте частью сообщества
Мы собрали крупнейшее сообщество продуктовых менеджеров, чтобы вы могли учиться вместе с лучшими и делиться своим опытом.
Телеграм-канал
Все самые свежие новости

Подписаться
Чат
Обсуждаем последние тренды в сфере

Начать общение
Группа в Фейсбуке
Анонсы мероприятий

Лайкнуть и следить
StrategySense — событие от организаторов ProductSense
ProductSense — это конференция о поиске верных продуктовых решений с лучшими спикерами дважды в год, а еще это крупнейшее сообщество продактов в России.
Юрий Агеев
Managing Director.
Ведущий make sense podcast
Стратегическое партнерство и уникальные форматы сотрудничества

ageev@productsense.io
Ольга Стратанович
Program Director.
Автор канала make sense
Выступления, контент.

talks@productsense.io
Евгения Агеева
Account Manager
По вопросам, связанным с билетами и документами

account@productsense.io
Каролина Добина
Рroducer
По любым вопросам, связанным со спонсорством и информационным партнерством

dobina@productsense.io
На StrategySense вы получите
Инструменты
для стратегического планирования
Разбор и советы экспертов
по улучшению вашей стратегии
Вдохновение
после 3-х дней плодотворной работы
Нетворкинг
с руководителями бизнеса, топ-менеджерами и Head of Product