Работающая стратегия компании

Серия воркшопов по формированию контура стратегического управления в компании
Воркшоп на StrategySense'19 в Москве
Менеджер продукта должен принимать много стратегических решений в жестком цейтноте. Но есть две проблемы:
  1. Он не всегда понимает, какие это могут быть решения. Например, ему кажется, что цвет кнопки или семантическое ядро для рекламной компании не могут повлиять на продукт.
  2. Он использует нерабочие подходы для принятия решений. В результате ошибки дорого обходятся продукту и негативно влияют на карьеру самого менеджера.
Существует много подходов к принятию решений, которые не работают или работают только в определенных условиях:
  • Жесткое планирование. Чаще всего планы меняются до того, как их утвердили.
  • Частые и ненужные деливери.
  • Проверка и валидация гипотез с помощью А/Б тестов. Здесь есть две проблемы: вы будете тратить не один день (скорее, 1 месяц) на проверку гипотез, а результаты не всегда будут точными. Более быстрые или удачливые конкуренты смогут вас обойти.
  • North Star Metric — метрика «полярной звезды» — не гарантирует вам успех, как и NPS.
В рамках воркшопа мы поговорим о подходе, который упрощает принятие решений с помощью стратегии. Хорошая стратегия — это набор ключевых решений, которые помогают менеджеру продукта ежедневно делать выбор.

План, North Star Metric, дорожная карта продукта — это артефакты, которые отражают стратегию, но не создают ее.

Хорошая стратегия требует понимания рынка и знания, когда и какой инструмент необходимо применить.

Для кого этот воркшоп:
  • Команд и руководителей продуктов, которые достигли планки.
  • Директоров продуктовых направлений, владеющих портфелем продуктов.

На воркшопе участники научатся:
  • Анализировать рыночный контекст продукта (light & hard tools)
    • Определять фазу жизненного цикла продукта
    • Выделять рыночный драйвер роста продукта и опорные тренды
  • Анализировать контекст компании (strategy & capabilities)
    • Определять место продукта в портфеле компании (4 вида ценности, создаваемой продуктом для компании)
  • Обосновывать обновление концепции продукта: Hold, Pivot, Move Up, Bottom and Side
  • Выбирать стратегию реализации концепции: Lean, Design, OKR, Data driven
  • Вовлекать стейкхолдеров в реализацию продуктовой стратегии
  • Формировать стратегический отчет по реализации продуктовой стратегии
Что узнают участники воркшопа:
  • Как и когда применять Lean, GIST, OKR, FORESIGHT к развитию продукта в зависимости от этапа жизненного цикла продукта
  • Бонус: принципы группового принятия решений, продуктовая стратегическая сессия, фасилитаторы и как получать от них пользу
Что мы точно не будем делать:
  • Учиться кастдевить
  • Формировать Lean Canvas
  • Формировать value proposition
  • Проверять идеи
  • Учиться целеполаганию SMART
  • Искать метрики
  • Строить Канбан-систему
Что понадобится для участия:
  • Предварительная проработка статей и кейсов по каждому методу. Мы отправим их на почту, чтобы вы погрузились в тему.
  • Посмотреть два предварительных вебинара: они помогут подготовиться к эффективному участию в воркшопе. Практическая часть воркшопа будет построена на работе с кейсами в микрокомандах.
Воркшоп будет особенно полезен для команд, принимающих решения в продукте. Участники оценят, какие решения приводят к успеху или застою продукта и научатся делать правильный выбор.
Дмитрий Безуглый
Product Management Evangelist
«Системный подход»
  • Проектировщик и фасилитатор стратегических сессий ( Более 20 проведенных сессий)
  • Стратегическое управление продуктами и проектами трансформации компании (с 2012 года)
  • Основатель консалтинговой компании «Системный Подход»
  • Внештатный преподаватель и автор курса "Лидерство и Управление Командой" НИУ "ВШЭ" (с 2007 года)
  • 20 лет опыта создания и развития систем и продуктов.
Станьте частью сообщества
Мы собрали крупнейшее сообщество продуктовых менеджеров, чтобы вы могли учиться вместе с лучшими и делиться своим опытом.
Телеграм-канал
Все самые свежие новости

Подписаться
Чат
Обсуждаем последние тренды в сфере

Начать общение
Группа в Фейсбуке
Анонсы мероприятий

Лайкнуть и следить
StrategySense — событие от организаторов ProductSense
ProductSense — это конференция о поиске верных продуктовых решений с лучшими спикерами дважды в год, а еще это крупнейшее сообщество продактов в России.
Юрий Агеев
Managing Director.
Ведущий make sense podcast
Стратегическое партнерство и уникальные форматы сотрудничества

ageev@productsense.io
Ольга Стратанович
Program Director.
Автор канала make sense
Выступления, контент.

talks@productsense.io
Евгения Агеева
Account Manager
По вопросам, связанным с билетами и документами

account@productsense.io
Каролина Добина
Рroducer
По любым вопросам, связанным со спонсорством и информационным партнерством

dobina@productsense.io
На StrategySense вы получите
Инструменты
для стратегического планирования
Разбор и советы экспертов
по улучшению вашей стратегии
Вдохновение
после 3-х дней плодотворной работы
Нетворкинг
с руководителями бизнеса, топ-менеджерами и Head of Product
Template id: 6824942