Сбор данных для исследования закончился. Обрабатываем результаты
Если у компании нет стратегии — это всегда иллюзия

Видение развития продукта и организации обычно есть у фаундера или у совета директоров. Это видение надо «вытащить» на свет — написать стратегию и внедрить на всех уровнях менеджмента.

Звучит просто, но проблем со стратегией в компаниях хватает — об этом говорят в кулуарах на конференциях и в телеграм-чате сообщества продуктологов. Мы проводим небольшое исследование, чтобы понимать:
каких знаний о стратегии не хватает фаундерам, топ-менеджменту и менеджерам продуктов
какое понимание стратегии нужно членам продуктовых команд, чтобы не терять мотивацию
Как поможет исследование
1
этап
Определяем проблемы со стратегией в компаниях с помощью опросника
2
этап
Находим экспертов-практиков с опытом решения этих проблем
3
этап
Приглашаем экспертов выступить на наших конференциях, готовим с ними статьи или записываем подкаст — максимально доносим пользу
Кому будет полезно
Фаундерам/CEO
Определить проблемы, которые мешают росту и развитию компании.
Топ-менеджерам
Определить, каких знаний не хватает, чтобы расти и повышать влияние в компании.
Сотрудникам компании
Определить, как понимание целей компании влияет на собственный комфорт и развитие в профессии.

Результаты исследования

Опубликуем для всех в начале октября. Данные будут анонимными и обобщенными — с их помощью вы сможете сравнить свои проблемы со стратегированием с проблемами других компаний.