Работающая стратегия компании

Серия Workshops по формированию контура стратегического управления в компании
Воркшоп на StrategySense'19 в Москве
Успешная стратегия это не разовое усилие и не только конкретный артефакт.
Создание хорошей стратегии требует постоянных усилий.
Как выстроить систему работы со стратегией в компании?

Для кого:
  • Основателей компаний.
  • Руководителей C-level, ответственных за формирование стратегии.
  • CPO компании.

Зачем:
Вы столкнулись с проблемами в работе со стратегией компании:
  • Высокая неопределенность рынка, проблема с фокусом и выбором направления развития.
  • Высокая активность конкурентов на рынке.
  • Задержки и прокрастинация руководителей, ответственных за формирование стратегии.
  • Проблемы с реализацией стратегии.
  • Компания выросла, и пора вовлекать функциональных руководителей в стратегические вопросы.

Решение:
Серия из трех воркшопов по 4 часа с разбором ключевых процессов, необходимых для выстраивания работы со стратегией компании:

  1. Процесс и артефакты формирования устойчивой стратегии.
    1. Стратегические решения на уровне компании.
    2. Зачем и как формировать команду управления стратегией.
    3. Инструменты работы с прогнозированием ситуации на рынке.
    4. Стратегические активы.
  2. Создание внутренних стратегических активов (Capability).
    1. Жизненный цикл развития продуктов и компании, барьеры роста.
    2. Источники конкурентных преимуществ: процессы , компетенции, команды.
    3. Трансформационные процессы: эволюции и революции.
  3. Управление реализацией стратегии: продукты как стратегические активы.
    1. Песочница — процесс создания новых продуктов. На что обращать внимание при создании новых продуктов.
    2. Стратегическое review и оценка продуктов.

Целостный систематизированный подход к выстраиванию работы со стратегией компании.

Одно из главных качеств стратегии состоит в том, что работающая стратегия как документ — это только верхушка айсберга. Найденные решения и правильные выборы для успешной реализации требуют создания системы регулярной работы над формированием стратегических целей и управлением реализации стратегии.
Дмитрий Безуглый
Product Management Evangelist
«Системный подход»
  • Проектировщик и фасилитатор стратегических сессий ( Более 20 проведенных сессий)
  • Стратегическое управление продуктами и проектами трансформации компании (с 2012 года)
  • Основатель консалтинговой компании «Системный Подход»
  • Внештатный преподаватель и автор курса "Лидерство и Управление Командой" НИУ "ВШЭ" (с 2007 года)
  • 20 лет опыта создания и развития систем и продуктов.
На StrategySense вы получите
Инструменты
для стратегического планирования
Разбор и советы экспертов
по улучшению вашей стратегии
Вдохновение
после 3-х дней плодотворной работы
Нетворкинг
с руководителями бизнеса, топ-менеджерами и Head of Product
Станьте частью сообщества
Мы собрали крупнейшее сообщество продуктовых менеджеров, чтобы вы могли учиться вместе с лучшими и делиться своим опытом.
Телеграм-канал
Все самые свежие новости

Подписаться
Чат
Обсуждаем последние тренды в сфере

Начать общение
Группа в Фейсбуке
Анонсы мероприятий

Лайкнуть и следить
StrategySense — событие от организаторов ProductSense
ProductSense — это конференция о поиске верных продуктовых решений с лучшими спикерами дважды в год, а еще это крупнейшее сообщество продактов в России.
Юрий Агеев
Managing Director.
Ведущий make sense podcast
Стратегическое партнерство и уникальные форматы сотрудничества

ageev@productsense.io
Ольга Стратанович
Program Director.
Автор канала make sense
Выступления, контент.

talks@productsense.io
Евгения Агеева
Account Manager
По вопросам, связанным с билетами и документами

account@productsense.io
Каролина Добина
Рroducer
По любым вопросам, связанным со спонсорством и информационным партнерством

dobina@productsense.io