Серия Workshops по формированию контура стратегического управления в компании
Воркшоп на StrategySense'19 в Москве
Успешная стратегия это не разовое усилие и не только конкретный артефакт.
Создание хорошей стратегии требует постоянных усилий. Как выстроить систему работы со стратегией в компании?
Для кого:
Основателей компаний.
Руководителей C-level, ответственных за формирование стратегии.
CPO компании.
Зачем: Вы столкнулись с проблемами в работе со стратегией компании:
Высокая неопределенность рынка, проблема с фокусом и выбором направления развития.
Высокая активность конкурентов на рынке.
Задержки и прокрастинация руководителей, ответственных за формирование стратегии.
Проблемы с реализацией стратегии.
Компания выросла, и пора вовлекать функциональных руководителей в стратегические вопросы.
Решение: Серия из трех воркшопов по 4 часа с разбором ключевых процессов, необходимых для выстраивания работы со стратегией компании:
Процесс и артефакты формирования устойчивой стратегии.
Стратегические решения на уровне компании.
Зачем и как формировать команду управления стратегией.
Инструменты работы с прогнозированием ситуации на рынке.
Стратегические активы.
Создание внутренних стратегических активов (Capability).
Жизненный цикл развития продуктов и компании, барьеры роста.
Источники конкурентных преимуществ: процессы , компетенции, команды.
Трансформационные процессы: эволюции и революции.
Управление реализацией стратегии: продукты как стратегические активы.
Песочница — процесс создания новых продуктов. На что обращать внимание при создании новых продуктов.
Стратегическое review и оценка продуктов.
Целостный систематизированный подход к выстраиванию работы со стратегией компании.
Одно из главных качеств стратегии состоит в том, что работающая стратегия как документ — это только верхушка айсберга. Найденные решения и правильные выборы для успешной реализации требуют создания системы регулярной работы над формированием стратегических целей и управлением реализации стратегии.
Дмитрий Безуглый
Product Management Evangelist «Системный подход»
Проектировщик и фасилитатор стратегических сессий ( Более 20 проведенных сессий)
Стратегическое управление продуктами и проектами трансформации компании (с 2012 года)
Основатель консалтинговой компании «Системный Подход»
Внештатный преподаватель и автор курса "Лидерство и Управление Командой" НИУ "ВШЭ" (с 2007 года)
20 лет опыта создания и развития систем и продуктов.
На StrategySense вы получите
Инструменты
для стратегического планирования
Разбор и советы экспертов
по улучшению вашей стратегии
Вдохновение
после 3-х дней плодотворной работы
Нетворкинг
с руководителями бизнеса, топ-менеджерами и Head of Product
StrategySense — событие от организаторов ProductSense
ProductSense — это конференция о поиске верных продуктовых решений с лучшими спикерами дважды в год, а еще это крупнейшее сообщество продактов в России.
Юрий Агеев
Managing Director. Ведущий make sense podcast
Стратегическое партнерство и уникальные форматы сотрудничества